12 июня 2014

Мама, дочь, две собаки все в матиз или путешествие длинной 150 км

Нет ничего не возможного и дети жизни не помеха- вот мой девиз. И втОря этому девизу 4 июня мы с дочкой отправились за 150 км от Москвы, в Калужскую область, что бы поздравить дедулю с 70-летием!
По дороге встретили семью с 2 детками,они ехали в Брянск,они назвали меня героиней,глядя на то, как я с 6 месячной крохой управляюсь с 2 не маленькими собаками.
 Туда доехали часа за 4-5 с 3 остановками,обратно доченька спала и мы добрались за 1,5 часа.

Ну,а теперь фото:

третья остановка и мой завтрак

 в Нарофоминске










                    Любимые песы:



                    Это я за рулём:



Спасибо моей дочурке, она всю дорогу была паинькой:



И фотографии с дачи: 

Софья изучает маргаритки






Мой младший брат


Собаки ушли в отрыв, так как дедушка разрешил им носится по всему участку



Сон на свежем воздухе, кто бы мог подумать,что скрипучие качели убаюкивают не хуже колыбельных


Землеройки



А ещё они прыгали за лягушкой

      "Хозяйка,а чего мы здесь то не                                живём?!"

Вечером гуляли в лесу


Местная флора и фауна





Желании Вам приятных путешествий!

Всем спасибо за внимание!

С Вами были: мама Лена и София, а так же ТЭК и Тай.

До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий