30 сентября 2014

О жизни, ссылка на интересный вебинар, вопрос к вам мои дорогие

Здравствуйте, мои дорогие читатели!!!


Должно быть вы вновь гадаете, почему так мало новых публикаций на стеночке нашей с вами группы. А дело в том, что моя жизнь так сильно наполнена событиями, что садясь за написание статьи я даже не знаю с чего начать!
Продолжаю вязать шапочку для Натальи Абрамовой, шапка практически готова, остались лишь мелкие штрихи, как будет готова, если Наталья даст на то свое разрешение, фото шапки Совуньи появится в группе.
А еще в эти выходные в комнате где живу я и моя семья свершилась великая перестановка!Так сказать предвестник замены мебели:) Обязательно поделюсь с вами фотографиями нашего обновленного жилого пространства,но для этого мне надо разложить все обратно по шкафчикам и полочкам:)
Но, я к вам не с пустыми руками сегодня! Осень как известно, пора бесплатных вебинаров для рукодельниц и я обязательно в них участвую, так как хочется расти в своем деле. В ожидании и предвкушении очередного вечернего вебинара, стала прослушивать вебинары пошлых лет, которые есть на просторах интернета и нашла интересного для себя спикера Светлану Омельян. Хочу поделится с вами ссылочкой на выступление. Светлана, выступала на марафоне "Рукоделие на миллион 2.0" с тематикой о тайм менеджменте. Очень интересно ее слушать, т.к. она осветила не только тайм менеджмент для рукодельниц, но и учла, что многие из нас мамы и жены! В общем я представляю вашему вниманию вебинар Светланы: http://www.youtube.com/watch?v=jhQyjT-KN5I
Приятного прослушивания!

И еще у меня к вам вопрос! Возможно кто то из вас знает где купить не дорогую куклу для того что бы она работала маникеном для вязаных детских изделий на возраст от 0 до 3??? Спасибо, всем кто откликнется!!!

С Вами была мама Лена!

Комментариев нет:

Отправить комментарий