06 апреля 2016

Пока младший ребенок спит, мы со старшей творим!

Здравствуйте, мои дорогие!
Столько интересных событий в нашей семье случилось! И перестановка и сбор новой кроватки для Сони,но пожалуй самое важное и удивительное событие - это домашние роды и появление в нашей семье еще одной крошки! :) Многие девочки просят рассказать о моих домашних родах и я обязательно напишу вам о них, но чуток попозже;)
А пока хочу показать, как мы со старшей дочкой развлекаемся, пока наша новорожденная спит :)

Вот такую аппликацию я прикупила в фикс прайсе. Не дорого, но оказалась очень увлекательной для нас!



Смысл прост: нужно по образцу наклеить наклейки, тем самым раскрасив картинку



Однако, если подойти к делу с умом и смекалкой,то за время игры можно: повторить цвета, дать несколько разных заданий на повторение или изучение цвета, вспомнить как говорит миша, с более взрослыми детками повторить сказку, изучить одежду и это далеко не все!

А вот так рычит наш мишка 😁


А вот процесс сборки аппликации:



И довольный мастер:
"А я вот что сделала!"


И даже мультики Соник отправилась смотреть в обнимку с аппликацией😂


В общем Софийка рекомендует всем мамам и деткам купить не конфетки! 
Аппликация - отличное развлечение для совместной игры мамы и ребенка😉


1 комментарий: